Опыт столичных властей со временем может быть востребован в Туле.
Столичные власти вознамерились расширить зону платной парковки даже до периферийных районов. Между тем, по всей Москве уже устанавливаются знаки запрещающую стоянку автомобилей. Это вызывает недовольство жителей, но им объясняют, что все нововведения пойдут только на благо граждан, пишет сегодняшний “Коммерсант”.
Как известно, многие нововведения в провинцию приходят именно из столицы. Не стало исключением и намерение властей создать в Туле единое парковочное пространство. Противники платной парковки в Туле согласны, что нововведения неизбежны, но надо все же учитывать мнения автомобилистов и остальных горожан. До сих пор еще нет представления, какие последствия мы будем иметь, если нынешний проект организации платных парковок устоит. Ведь даже если гипотетически представить, что автомобилисты станут реже выезжать в центр Тулы, их автомобилям надо где-то парковаться. Но на сегодняшний день имеющихся платных парковочных мест в Туле не хватит. Остаются дворы, которые и без этого уже перегружены из-за стоящих в них автомобилей.
Таким образом, решая одни проблемы, власть порождает другие, возможно, более сложные. В отличие от жителей столицы, туляки более пассивны в отстаивании своих интересов. Но уж если они вдруг почувствуют, что они нарушены, градус социального недовольства резко возрастет. В год выборов тема платной парковки наверняка подхватит оппозиция, причем не только системная.
Между тем, все стрелки переведены именно на губернатора, который, по-видимому, и стал инициатором введения платной парковки. Однако он определил лишь стратегию, а вот исполнением занимались городские чиновники. Теперь, похоже, ему придется вникать в тонкости, о которых он поначалу и не догадывался.
АНН Аргументы и Факты Ведомости Интерфакс Итар-тасс Коммерсант Лента.ру Майл.ру Парламентская газета Первый канал РБК Регионы России РИА Новости Яндекс |